Амортизатор KYB (Kayaba) Premium Volkswagen Golf I/Golf Caddy I/Jetta I/Scirocco I передний

Амортизатор KYB (Kayaba) Premium Volkswagen Golf I/Golf Caddy I/Jetta I/Scirocco I передний

Код товара: 663009

Склад: Нет на складе

Цена: 1.030 грн.

 

Масляный амортизатор передний (вкладыш) для автомобилей:

  • Volkswagen Golf I (Фольксваген Гольф 1)
  • Volkswagen Golf Caddy I (Фольксваген Гольф Кадди 1) производства до 1995 г.
  • Volkswagen Jetta I (Фольксваген Джетта 1)
  • Volkswagen Scirocco I (Фольксваген Сирокко 1) производства до 1992 г. кроме версий GTI, GLI, GTX

Номер по каталогу: 663009


Амортизаторы и стойки KYB (Kayaba) серии Premium:

  • Превышают по качеству многие стойки и амортизаторы, установленные на автомобиль на заводском конвейере.
  • Трехступенчатый клапан сжатия саморегулируется для быстрого восстановления, улучшая контроль.
  • Встроенный механизм остановки отдачи увеличивает срок эксплуатации.
  • Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
  • Используется всесезонная жидкость (амортизаторы не "дубеют" на морозе).
  • Многоступенчатое масляное уплотнение уменьшает возможность течи масла.
  • Хромированный шток поршня и тефлоновое покрытие втулки уменьшают трение и соответственно - существенно уменьшают износ и продлевают срок службы амортизатора.

Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью серии Premium является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жесткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов. 

 

Амортизаторы KYB специально для автомобилей Таврия и Славута не выпускаются. Однако патроны передних стоек подходят от Volkswagen Golf I. Срок службы до - 70 тыс.км.

Ставятся практически без проблем, понадобятся только по две втулки (резинометаллическая и металлическая) от украинского амортизатора. Из инструментов понадобится: газовый ключ, Г-образный шестигранник, что-нибудь для удлинения шестигранника и обычный набор торцевых головок. 

Итак, амортизатор разобран.
В старый корпус-стакан (держим вертикально) ставится новый патрон. Заливается любое масло, можно только что слитое из разобранного амортизатора. (Это нужно для охлаждения патрона, поскольку иначе между корпусом амортизатора и патроном будет воздушная прослойка, которая является отличным теплоизолятором - амортизатор будет перегреваться и терять свои свойства). От старого украинского амортизатора берутся верхние 2 втулки, которые уплотняли шток. Они надеваются на шток нового патрона. Резиновая втулка должна оказаться снизу. На одном из концов втулки есть фаска по внутреннему диаметру. Втулку надо одевать на шток фаской вниз. Сверху надевается гайка амортизатора и завинчивается покрепче амортизаторным или газовым ключом. Завинчивать до упора!

Далее стойка собирается и устанавливается по стандартному плану. 
Возможно, придется немного расточить отверстие в металлическом блюдце, которое одевается на верхнюю опору стойки, поскольку резьба на штоке импортного патрона немного больше и без расточки блюдце может не одеться на резьбу патрона. 

Когда стойка установлена, необходимо как следует затянуть верхнюю гайку штока. Для этого берется подходящая головка из набора, одевается на эту гайку, зажимается газовым ключом. В отверстие головки сверху ставится подходящий Г-образный шестигранник. Он должен войти в шестигранное отверстие в торце штока. Шестигранник чем-нибудь удлиняется. Гайка затягивается до упора головкой с газовым ключом и этим шестигранником (крутя их, понятно, в разные стороны).

Продукция KYB (Kayaba) в наш магазин поставляется только по официальным каналам (KYB Europe). Никаких китайских амортизаторов KYB у нас нет!